Я старая птица и молочные зубы сменила давно. так давно, что уже не помню их запах
Да, кстати, кто еще не видел, представляю просто таки эпик love story, куда там старику Шекспиру)))))



Великий классик Иствуд — суровый, немногословный, не склонный к сантиментам настоящий чувак, с непроницаемым лицом, снимает просто невероятно эмоциональные картины. Его страсти часто гротескны: если ненависть — то без границ, если вина — то о-оййй, если любовь — то до гроба.

Для меня он, прежде всего, мастер изображения «человеков» и их взаимоотношений в той социальной среде, в которой им случилось быть. Иствуд — мастер драмы, тянущейся к мелодраме, в силу того, что он все таки Американец с большой буквы «А».

Поэтому никаких претензий к его Дж. Эдгару быть не может. Это же история становления Его Америки, Его любимой Великой страны. И даже, не смотря на это, он пытается быть объективно отстраненным и показывает нам максимум той объективности, на которую способен в данных обстоятельствах.

Грязи, всегда сопутствующую большой политике, в избытке: злоупотребления, лжесвидетельство, шантаж и т. д. Но не это было целью режиссера, а сам Гувер-просто человек, личность.

Дж. Эдгар — это биографическая драма, чуть-чуть мелодрама.

Если рассматривать ее с такого ракурса, то все встанет на свои места. Будет понятно почему так камерно сняты те моменты, на которых стоило бы остановиться по-подробнее (вообщем все дела великие).

Это история жизни Выдающегося человека, не смотря на все его закидоны, так, как ее видит Иствуд-режиссер. А он то точно имеет право на свое мнение.

Конечно на лицо перебор с пафосом, с сантиментами, с ориентацией))), но это же, повторюсь, очень американское кино. Либо ты принимаешь эти условия, смотришь и балдеешь от наплыва страстей, либо ищешь правду-матку, мучаешься и начинаешь любить документальное кино, то самое, которое и должно быть исторически достоверно-достоверным.

ДиКаприо — Большой артист, это уже поняли все давным-давно. Даже эти «милые» академики знают, поэтому еще долго ничего не дадут (такая же бодяга и с Пеном была). Лео надо выбирать картины без потенциальных претензий на награды, а то народ успокоиться не может, придираясь к каждой роли.

Здесь он, как всегда, на высоте. Возрасты сыграны просто удивительно, а уж невозможная любовь а-ля ДиКаприо — без комментариев!



Мистер Хаммер-слишком красив))) Иногда ловишь себя на том, что просто не слышишь, что он говорит, а тупо сидишь, высунув язык, уставившись на нереальные глазищи, которые никакими морщинами не загримируешь. Арми очень старался.





Красивая история любви, сыграная красиво, красивыми актерами и снятая не менее красивым в своем мастерстве Режиссером.

На вкусное)): главная любовная сцена Гувер и Толсон

смотреть

Еще Лео и реальный Гувер

смотреть

и мальчики и их прототипы

смотреть

@темы: кинотеатр