Да, кстати, кто еще не видел, представляю просто таки эпик love story, куда там старику Шекспиру)))))



Великий классик Иствуд — суровый, немногословный, не склонный к сантиментам настоящий чувак, с непроницаемым лицом, снимает просто невероятно эмоциональные картины. Его страсти часто гротескны: если ненависть — то без границ, если вина — то о-оййй, если любовь — то до гроба.

Для меня он, прежде всего, мастер изображения «человеков» и их взаимоотношений в той социальной среде, в которой им случилось быть. Иствуд — мастер драмы, тянущейся к мелодраме, в силу того, что он все таки Американец с большой буквы «А».

Поэтому никаких претензий к его Дж. Эдгару быть не может. Это же история становления Его Америки, Его любимой Великой страны. И даже, не смотря на это, он пытается быть объективно отстраненным и показывает нам максимум той объективности, на которую способен в данных обстоятельствах.

Грязи, всегда сопутствующую большой политике, в избытке: злоупотребления, лжесвидетельство, шантаж и т. д. Но не это было целью режиссера, а сам Гувер-просто человек, личность.

Дж. Эдгар — это биографическая драма, чуть-чуть мелодрама.

Если рассматривать ее с такого ракурса, то все встанет на свои места. Будет понятно почему так камерно сняты те моменты, на которых стоило бы остановиться по-подробнее (вообщем все дела великие).

Это история жизни Выдающегося человека, не смотря на все его закидоны, так, как ее видит Иствуд-режиссер. А он то точно имеет право на свое мнение.

Конечно на лицо перебор с пафосом, с сантиментами, с ориентацией))), но это же, повторюсь, очень американское кино. Либо ты принимаешь эти условия, смотришь и балдеешь от наплыва страстей, либо ищешь правду-матку, мучаешься и начинаешь любить документальное кино, то самое, которое и должно быть исторически достоверно-достоверным.

ДиКаприо — Большой артист, это уже поняли все давным-давно. Даже эти «милые» академики знают, поэтому еще долго ничего не дадут (такая же бодяга и с Пеном была). Лео надо выбирать картины без потенциальных претензий на награды, а то народ успокоиться не может, придираясь к каждой роли.

Здесь он, как всегда, на высоте. Возрасты сыграны просто удивительно, а уж невозможная любовь а-ля ДиКаприо — без комментариев!



Мистер Хаммер-слишком красив))) Иногда ловишь себя на том, что просто не слышишь, что он говорит, а тупо сидишь, высунув язык, уставившись на нереальные глазищи, которые никакими морщинами не загримируешь. Арми очень старался.





Красивая история любви, сыграная красиво, красивыми актерами и снятая не менее красивым в своем мастерстве Режиссером.

На вкусное)): главная любовная сцена Гувер и Толсон

смотреть

Еще Лео и реальный Гувер

смотреть

и мальчики и их прототипы

смотреть